Об упаковке - Для упаковки

Соки "Моя Семья" в упаковке нового формата

16.04.2008

В апреле 2008 года соки и нектары под ведущим брендом компании «Нидан Соки» - «Моя Семья» - появятся на полках и в формате 1,5 л. Ассортиментная линейка соков в новой упаковке будет представлена на рынке шестью вкусами: яблоко, апельсин, мультифрукт, томат, вишня-яблоко и персик-яблоко.

До настоящего момента соки и нектары «Моя Семья» выпускались в четырех форматах: в маленькой порционной упаковке 0,2 л, в упаковке объемом 0,5 л, в экономичной 2х-литровой, а также в традиционной 1-литровой упаковке. Большие упаковки оснащены крышкой Combi Twist для более легкого открывания и практичного хранения.

Соки «Моя Семья» в новой 1,5-литровой «семейной» упаковке рассчитаны, в основном, на жителей регионов России. Они становятся более доступными по причине более низкой стоимости за «разовую покупку». Средняя розничная цена продукта составит 50 рублей за пакет.

«В 2001 году компания «Нидан Соки» выступила революционером, впервые предложив любителям соков продукцию «семейного формата» в удобной и экономичной 2х-литровой упаковке, - отмечает директор по рекламе и маркетингу ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. – Мы чутко реагируем на потребности наших покупателей, и поэтому, когда исследования показали, что в российских регионах далеко не все могут позволить себе заплатить сразу за 2х-литровый пакет, мы выпустили аналогичный «семейный» продукт меньшего формата и более доступной стоимости. «Моя Семья» в 1,5-литровой упаковке – отличный выбор для семей, проживающих в регионах, где цена за пакет будет существенно ниже».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru