Об упаковке - Для упаковки

Boxside разработали новый дизайн упаковки для ТМ "Акватель"

09.04.2008

Парфюмерно-косметическая компания «Весна» (г. Самара) вывела на рынок обновленный ассортимент торговой марки «Акватель».

В 2007 году в рамках развития бренда был осуществлен масштабный проект по совершенствованию рецептуры косметических продуктов «Акватель» и смене визуальной концепции марки. Кремы включают натуральные увлажняющие элементы, а инновационный гидрованс-комплекс фиксирует достигнутый уровень увлажнения на длительное время, они также обогащены эластином для повышения упругости кожи. К тому же, появилась линия антивозрастной косметики, которая направлена не только на предотвращение старения, но и на активное уменьшение морщин. Серия получила название «Акватель Аквалифтинг» и в нее вошли такие продукты, как крем-сыворотка для лица, крем-сыворотка для кожи вокруг глаз и крем для рук.

ПКК «Весна» провела креативный тендер на разработку новой визуальной концепции бренда, победителем которого стало брендинговое агентство BOXSIDE brand & package.

Перед агентством была поставлена задача разработать новый визуальный имидж обновленного бренда, сохранив при этом преемственность с предыдущим образом, к которому привыкли потребители. Задачей проекта было привлечение новых потребителей с помощью более современной визуальной концепции, поддерживающей рецептурное усовершенствование бренда, при сохранении текущей потребительской аудитории.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru