Об упаковке - Для упаковки

Imadesign разработала дизайн этикетки для первой мужской серии Timotei

01.04.2008

Компания Imadesign по заказу ООО «Юнилевер Русь» разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei. В мужскую серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила». Это первая мужская серия Timotei на европейском рынке. До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами.

Дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным. Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность. Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип бренда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему.

Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.

Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru