Kimberly-Clark вернул на упаковку Kotex изображение прокладки (смотрите видео)
Рекламное агентство Ogilvy&Mather запустило новую рекламную кампанию прокладок Kotex, разработанную для Kimberly-Clark.
Кампания была разработана для запуска на российском рынке нового продукта женской гигиены, который сочетает в себе надежность и комфорт. Кампания "Без компромиссов" демонстрирует неудобство компромиссных решений в жизни, - ведь женщины часто вынуждены чем-то жертвовать - к примеру, удобством ради красоты.
Новая рекламная кампания "Без компромиссов" представлена 20-ти секундными ТВ-роликами, которые демонстрируются на российских телеканалах "Домашний", "MTV-Россия", ТНТ и "Муз-ТВ". Также кампания проходит в странах СНГ: Украине, Белоруссии и Казахстане.
Стоит отметить, что Kimberly-Clark вернули на красно-белую упаковку изображение прокладки и для пущей наглядности уделили слоистому предмету гигиены несколько секунд ролика. Что нравится российским девушкам больше: метафоры абсолютной уверенности или наглядность крупного формата, покажут продажи продукции под брендом Kotex.
Для справки:
Если вспомнить историю бренда Kotex, то можно сделать вывод о том, что компания Kimberly-Clark отличалась крайней стыдливостью и аккуратностью в продвижении деликатных предметов женской гигиены. Сначала продукция для барышень была представлена в аптечных синих коробках с белым крестиком. Потом на помощь компании пришел мужчина - рекламист из США Альберт Ласкер. Он и придумал для Kotex лаконичную белую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей - и избавил девушек от смущения и румянца во всю щеку.
К слову, "Без компромиссов" - это уже третья кампания, разработанная для бренда Kotex после вышедшего в 2005 году ролика "Хомячок" и созданного в 2007 году ролика "Гимнастка. Последний спот продвигал тампоны, режиссером работы агентства PropagandaOgilvy выступил англичанин Теренс Стивенс-Приор. Под слоганом "Чувствуй только уверенность" креаторы деликатно и в меру иносказательно донесли до ЦА не только основное преимущество продукта – гибкость тампона, но и саму суть бренда Kotex.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Adworker.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Рекламные агентства (45)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства пакетов от поставщика (108)
- Пакеты, пакетики оптом (3172)
- Пленки полимерные оптом (4428)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Вертикальные упаковочные машины (163)
- Машины для упаковки в мешки, пакеты (полного цикла) (112)
- Дозаторы с отсчетом продукции (54)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.