Об упаковке - Для упаковки

Пиво "Окское" меняет дизайн упаковки

25.03.2008

Комментариев: 1

ООО «Пивоваренная компания «Волга», входящая в состав группы компаний Heineken в России, объявляет об обновлении марок «Окское Бочковое» и «Окское Экстра». сообщает Beerunion.

Главная задача нового дизайна этикетки – подчеркнуть местное нижегородское происхождение марки. Голубой цвет, ясное небо и лазурная водная гладь на этикетке призваны передать потребителю сообщение о свежести, чистоте и качестве продукта. Ладья с развивающимся парусом на фоне кремля эмоционально окрашивает дизайн этикетки с помощью близких родных символов - того, что так дорого и любимо нижегородцами, и отражает главную ценность «Окского» – «пива с живой душой».

Теперь этикетка изготавливается на металлизированной бумаге, использование которой является одной из тенденций рынка упаковки для пивных брендов. Изменилась и форма бутылки – она стала современной и удобной.

Запуск производства пива «Окское» в новой упаковке запланировано на начало апреля. Вскоре после запуска обновленное «Окское» поступит в продажу в магазины Нижегородского региона.

Изменения коснутся всей линейки марки. Ожидается, что розничная цена на пиво «Окское Бочковое» и «Окское Экстра» останется на прежнем уровне.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.03.2008 10:43Олег

Простенько, но со вкусом :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru