Об упаковке - Для упаковки

"Свежий продукт" меняет этикетки

20.03.2008

Карельский молочный завод выводит на рынок новый продукт – свежий творог в двух вариантах жирности. Он продолжает линейку продуктов под маркой “Свежий продукт”. Дизайн этикетки был разработан специалистами ORGANICA.

Перед специалистами экспертного агентства стояла задача разработки дизайна упаковки, которая бы органично вписалась в существующую линейку продуктов. Проект выполнен с сохранением природной, натуральной стилистики, как нельзя более подходящей для качественной продукции Карельского молочного завода.

Задачу преемственности дизайна этикетки творога линейке “Свежий продукт” решают дизайн — приемы – шрифтовое оформление текстов, природные мотивы в дизайне, и, конечно же, печатка, ставшая залогом качества молочной продукции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru