"Свежий продукт" меняет этикетки
Карельский молочный завод выводит на рынок новый продукт – свежий творог в двух вариантах жирности. Он продолжает линейку продуктов под маркой “Свежий продукт”. Дизайн этикетки был разработан специалистами ORGANICA.
Перед специалистами экспертного агентства стояла задача разработки дизайна упаковки, которая бы органично вписалась в существующую линейку продуктов. Проект выполнен с сохранением природной, натуральной стилистики, как нельзя более подходящей для качественной продукции Карельского молочного завода.
Задачу преемственности дизайна этикетки творога линейке “Свежий продукт” решают дизайн — приемы – шрифтовое оформление текстов, природные мотивы в дизайне, и, конечно же, печатка, ставшая залогом качества молочной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.