Nestle выводит на российский рынок Kit Kat в удобной упаковке (смотрите видео)
Новый формат KIT KAT - новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке. Новый формат расширяет линейку бренда KIT KAT, уже представленную в России успешным форматом батончика.
Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30.
В поддержку запуска с 10 марта на ТВ стартовала кампания, развивающая основную идею бренда - «KIT KAT делает любой перерыв лучше». Новый формат KIT KAT - это не только новая удобная упаковка, но и формат продукта, которым легко и приятно поделиться с друзьями. Это преимущество подчеркивает уникальность нового формата и выделяет KIT KAT среди шоколадных батончиков, представленных сегодня на российском рынке. Поэтому именно он и лег в основу креативной концепции нового ролика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Advertology.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.