Об упаковке - Для упаковки

Nestle выводит на российский рынок Kit Kat в удобной упаковке (смотрите видео)

17.03.2008

Новый формат KIT KAT - новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке. Новый формат расширяет линейку бренда KIT KAT, уже представленную в России успешным форматом батончика.

Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30.

В поддержку запуска с 10 марта на ТВ стартовала кампания, развивающая основную идею бренда - «KIT KAT делает любой перерыв лучше». Новый формат KIT KAT - это не только новая удобная упаковка, но и формат продукта, которым легко и приятно поделиться с друзьями. Это преимущество подчеркивает уникальность нового формата и выделяет KIT KAT среди шоколадных батончиков, представленных сегодня на российском рынке. Поэтому именно он и лег в основу креативной концепции нового ролика.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Advertology.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru