Wrigley представит жевательную резинку в новой упаковке
Компания Wrigley собирается представить на американском рынке жевательные резинки с новыми вкусами и в новой упаковке. С помощью новинок производитель надеется увеличить продажи жевательной резинки в США, где в последнее время спрос на эту продукцию практически не увеличивается.
По словам генерального директора Билла Переса, новая упаковка разрабатывалась в течение двух лет. Теперь жевательная резинка будет выпускаться в Slim Pack (упаковка в виде конверта) по 15 пластин в каждой. Продукт в новой упаковке имеет современный внешний вид и легко помещается в карман. По мнению производителя, такая жевательная резинка легко привлечет их потенциального покупателя, то есть тинэйджеров и молодых людей.
Кроме того, добавятся и новые вкусы: в линейке Extra появятся «клубника и банан», «ягодный рай», «свежесть» и «сладкий арбуз», а в линейке Orbit – «прохладная сангрия», «сказочные фрукты» и «фруктовый шербет».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.