Imadesign разработала дизайн упаковки для препарата улучшающего память
Imadesign разработала дизайн упаковки для препарата «Нейродевит» компании «Медбиосфера». «Нейродевит» – это новая натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует значительному улучшению памяти. Действие препарата подтверждено рядом клинических испытаний, в частности, Сибирским отделением РАН.
Препарат предназначен в первую очередь работникам интеллектуального труда (особенно менеджерам высшего звена, бизнесменам, управленцам и госчиновникам), которые ежедневно вынуждены обрабатывать большой поток информации, и вследствие интенсивных нагрузок на кору головного мозга часто испытывают дискомфорт: головные боли и «провалы в памяти». Нехватка времени на реабилитацию, недостаток сна и активного отдыха, а также употребление алкоголя усугубляют негативные влияния на ткани головного мозга. Однако деловому человеку достаточно сложно признать факт ухудшения собственной памяти. И уж совсем непросто ему заставить себя применять какие-либо препараты для ее улучшения.
Вот почему при разработке упаковки для препарата компании Imadesign необходимо было найти идею, которая бы преподносила «Нейродевит» не как средство, исправляющее, то, что было плохо, а как препарат, помогающий сделать хорошее еще лучше. Нужно было создать такой образ продукта, который бы позволил ему стать атрибутом жизни делового человека, повышая его статус в глазах коллег и деловых партнеров. Конечно, имидж возможно сформировать лишь при комплексном подходе к продвижению препарата, но поскольку упаковка является важной частью коммуникаций продукта со своим потребителем, Imadesign начала именно с ее оформления.
За основу концепции была взята идея того, что сегодня каждый день делового человека – это решение сотен и сотен головоломных задач, которые требуют задействовать все умственные ресурсы. А потому концепция оформления направлена на то, чтобы показать – человеку, принимающему «Нейродевит» под силу решать задачи любой степени сложности. Символом таких задач стало изображение головы с лабиринтом. Оно же служит главным акцентным элементом новой упаковки, делая ее узнаваемой и решая проблему запоминания, поскольку название «Нейродевит», как и названия большинства фармпрепаратов, достаточно сложное, а «коробочку с головой-лабиринтом» запомнить гораздо проще.
Цветовое решение упаковки создано на основе сочетания трех контрастных цветов: желто-оранжевого, фиолетового и белого, что делает упаковку яркой, активной и заметной. Черный цвет присутствует только в логотипе торговой марки. Логотип создан на базе несколько модифицированного шрифта Vida, который, имея современный и технологичный облик, подчеркивает образ инновационного и эффективного продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фармацевтического производства (885)
- Резка и перемотка пленки, бумаги, картона, фольги (50)
- Рекламные агентства (45)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства блистерной упаковки (28)
- Машины для формовки из бумаги, картона (12)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Блистерная упаковка оптом (100)
- Картон (635)
- Пленка и лента полистирольная (51)
- Машины для блистерной упаковки (36)
- Машины для блистер-упаковки от поставщика (63)
- Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
- Оборудование для сборки коробок (46)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.