Об упаковке - Для упаковки

Виски Grant's меняет упаковку

11.03.2008

Компания по производству спиртных напитков William Grant & Sons Ltd, производящая знаменитые шотландские купажированные виски марки Grant's, меняет упаковку и запускает масштабную рекламную кампанию. Общие инвестиции в развитие бренда Grant's составят 35 миллионов фунтов стерлингов. Новая кампания Grant's "Взгляни под другим углом" была разработана совместно с лондонским агентством MyAgency и включает в себя наружную рекламу, рекламу в печатных изданиях и на электронных носителях, PR, промо-акции на выставках и вне выставочных залов, дегустации виски. Обновленный дизайн упаковки Grant's и начало масштабной маркетинговой кампании запланированы на апрель 2008.

В настоящее время Grant's является одним из наиболее быстро развивающихся брендов виски, а его продажи во всем мире превышают 4,7 млн. бутылок. Представители компании William Grant & Sons Ltd. полагают, что новый дизайн упаковки, широкомасштабная маркетинговая кампания и инвестиции в производственные мощности компании в Шотландии позволят этому бренду занять первое место в мире. За последние 2 года продажи виски Grant's выросли на 12%. Этот рост объясняется, прежде всего, возросшим потребительским спросом на шотландский виски со стороны развивающихся рынков, таких, как Россия.

Директор по маркетингу William Grant & Sons Ltd. Стивен Стерджин, объясняя целесообразность инвестиций в развитие бренда отметил: "Удостоенный многочисленных наград виски Grant's в его знаменитой бутылке треугольной формы всегда считался высококачественным брендом. В условиях возросшей конкуренции мы стремимся усилить и сохранить наши позиции как одного из самых популярных шотландских виски в мире".

В прошлом году знаменитой треугольной бутылке Grant's исполнилось 50 лет. Все это время треугольный образ Grant's является одним из самых узнаваемых черт бренда и остается ключевым для дальнейших изменений в дизайне. Уникальная треугольная форма бутылки была создана Хансом Шлегером, ведущим дизайнером того времени, и выделила Grant's среди прочих марок виски. Основной идеей последних изменений в дизайне было сохранить дух прошлых лет, усилив впечатление более мужественной формой упаковки. Простая и символичная, практичная, оригинальная, узнаваемая и свидетельствующая о принадлежности к высшему классу. Прежде всего, она оттеняет сам напиток. Опросы потребителей показали, что новая упаковка сделала Grant's вторым по узнаваемости виски в мире в общей категории, даже несмотря на отсутствие дополнительных акций по продвижению бренда, а 80% людей, употребляющих виски конкурирующих марок, заявили, что они возможно купят виски Grant's в новом дизайне.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru