"Министерство рекламы" продает рекламодателям упаковку для постельного белья
«Министерство рекламы» начинает использовать упаковки с постельным бельем в поездах в качестве рекламоносителя, пытаясь занять таким образом свободную нишу. По словам представителей агентства, вложения в проект, составившие $100 тыс., должны окупиться за 1,5 года, сообщает
Рекламные модули, как пишет «Деловой Петербург», будут располагаться на упаковках для белья. «Число людей, которые ежегодно перемещаются поездами, - 1,3 млрд. человек», - говорит Тэд Азиегбеми, советник по рекламе «Министерства рекламы». Компания заключила эксклюзивный договор на год с Октябрьской железной дорогой на право размещения рекламы на упаковках белья в поездах. Первые пакеты уже «поехали» в направлении 17 городов.
«Это новый вид рекламы, который охватывает большую аудиторию. Мы уверены, что спрос на рынке на такую рекламу будет высоким», - говорит Тэд Азиегбеми. Объявления будут сопровождаться подарком: пробник духов, пакетик чая или кофе, приглашение на выставку или в кино. Что касается элитных поездов, где постельное белье заправлено заблаговременно, в «Министерстве рекламы» считают, что полагающиеся подарки пассажирам отдаст проводник.
«В поездах обычно скучно, развлечься нечем. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд (специально для этого привлеченная компания разрабатывает кроссворды на тему поездов)», - считает Тэд Азиегбеми.
Однако компании-рекламодатели, занимающиеся производством пищевых продуктов, пока достаточно скептически относятся к подобному виду рекламоносителя, о чем и поведали корреспонденту AdLife.spb.ru. Не все полагаются на честность проводников, которые должны раздавать подарки, к тому же, по мнению рекламодателей, упаковку от белья «разорвут, выкинут и не факт, что прочтут, особенно если поезд отправляется вечером и освещения недостаточно». Кроме того, рекламодатели отмечают неактуальность совмещения рекламы пищевых продуктов и постельного белья в принципе.
«На настоящий момент трудно судить о возможном эффекте от подобного размещения рекламы. Для нас пока я не вижу необходимости в подобной рекламе. Мне кажется, есть более эффективные способы продвижения в тех же поездах. Например, можно заключить договор с железной дорогой на поставки нашей продукции. Если люди будут пить чай или кофе, купленный у проводника - это и будет нашей лучшей рекламой. Однако, возможно, непродуктовыми компаниями подобная реклама может быть востребована и дать определенный эффект», -прокомментировала Марина Паукова, руководитель отдела рекламы компании «Орими-Трэйд».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии по производству пленок (полиэтиленовых, полипропиленовых, ПВХ, и др.) (112)
- Рекламная продукция и материалы (60)
- Печать на упаковке (159)
- Пакеты пластиковые (полиэтиленовые, полипропиленовые, ПВХ) (498)
- Одноразовые пакеты (фасовка, майка, гигиенические) (73)
- Полиэтилен ПЭ оптом (281)
- Пленка полиэтиленовая оптом (247)
- Коробки для белья, текстиля (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.