Об упаковке - Для упаковки

Новая жевательная резинка в премиальной упаковке от Cadbury

24.01.2008

Компания Cadbury (Испания) представила на рынок новую жевательную резинку Trident Senses. Продукт упакован в премиальную упаковку, по 14 пластинок в каждой.

По словам Жозе Луиса Сейза, президента Cadbury (Испания), появление Trident Senses имело большой успех на рынках Франции и Греции и, в компании надеются на такой же успех в Испании.

Trident Senses дополнит уже существующую линейку жевательных резинок без сахара Trident. В данный момент бренд Trident является лидером на местном рынке жевательных резинок без сахара (по данным Nielsen у него 44,6%). Выпуск Trident Sense позволит ему закрепить лидерство.

Рекламную компанию для продукта разрабатывает агентство JWT London.

Новая жевательная резинка представлена тремя вкусами: Тропический микс, Мятный бриз и Мята - тропический лес.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru