Новая жевательная резинка в премиальной упаковке от Cadbury
Компания Cadbury (Испания) представила на рынок новую жевательную резинку Trident Senses. Продукт упакован в премиальную упаковку, по 14 пластинок в каждой.
По словам Жозе Луиса Сейза, президента Cadbury (Испания), появление Trident Senses имело большой успех на рынках Франции и Греции и, в компании надеются на такой же успех в Испании.
Trident Senses дополнит уже существующую линейку жевательных резинок без сахара Trident. В данный момент бренд Trident является лидером на местном рынке жевательных резинок без сахара (по данным Nielsen у него 44,6%). Выпуск Trident Sense позволит ему закрепить лидерство.
Рекламную компанию для продукта разрабатывает агентство JWT London.
Новая жевательная резинка представлена тремя вкусами: Тропический микс, Мятный бриз и Мята - тропический лес.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.