Об упаковке - Для упаковки

НАТ упаковал новую водку "Цельсий. Modern" в сатинированную бутылку

22.01.2008

Украинская компания «Национальные Алкогольные Традиции» ( НАТ) пополнила водочную линейку «Цельсий» новым оригинальным вкусом – «Цельсий. Modern». При производстве водки использовались виноградный сахар и спирт липового меда. Кроме того «Цельсий. Modern» дополнительно очищается кокосовым углем и платиной.

Дизайн бутылок «Цельсий.Modern» был разработан арт-студией компании «НАТ». Для новой водки был разработан футуристический концепт-дизайн в стиле Space Edition, который призван подчеркнуть динамичность и современность бренда «Цельсий». «Modern» первым в линейке разливается в сатинированные бутылки с колпачками, которые созданы по технологии вакуумного напыления титановым катодом.

«Цельсий. Modern» открывает SUB-премиум категорию линейки «Цельсий» для любителей изысканных удовольствий. Вскоре к выходу готовится и премиум-линейка, но пока об этом говорить рано, - сообщает директор по развитию брендов «НАТ» Ярослав Берестенко. – На сегодняшний день, компания уверена, что «Цельсий. Modern» станет флагманом линейки и позволит правильно структурировать портфель брендов компании «Национальные Алкогольные Традиции».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru