Ad Power разработало новый дизайн для водки "Мороз и Солнце"
Агентство маркетинговых коммуникаций AD POWER специально для бренда водки "Мороз и Солнце" компании Галакта разработало новую визуальную концепцию для линейки вкусов, которая была создана в общей стилистике бренда.
В агентстве считают, что в условиях высокой конкуренции инновации и нестандартные ходы в ассортиментной линейке становятся сильным конкурентным преимуществом. Сейчас потребитель все чаще реагирует на новинки, пробует новое, покупатели становятся менее консервативными в своем выборе (теперь не только водка «классическая»…). Поэтому «Мороз и Солнце» создал расширенный «вкусный» набор ассортиментного ряда: Северная морошка, Липовый мед, Зимняя рябина, Бородинский хлеб, Золотой мед и Спелая клюква.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Рекламные агентства (45)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Крышки металлические (54)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Укупорочное оборудование резьбовой крышкой, колпачком (74)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.