Об упаковке - Для упаковки

Ad Power разработало новый дизайн для водки "Мороз и Солнце"

09.01.2008

Агентство маркетинговых коммуникаций AD POWER специально для бренда водки "Мороз и Солнце" компании Галакта разработало новую визуальную концепцию для линейки вкусов, которая была создана в общей стилистике бренда.

В агентстве считают, что в условиях высокой конкуренции инновации и нестандартные ходы в ассортиментной линейке становятся сильным конкурентным преимуществом. Сейчас потребитель все чаще реагирует на новинки, пробует новое, покупатели становятся менее консервативными в своем выборе (теперь не только водка «классическая»…). Поэтому «Мороз и Солнце» создал расширенный «вкусный» набор ассортиментного ряда: Северная морошка, Липовый мед, Зимняя рябина, Бородинский хлеб, Золотой мед и Спелая клюква.

>


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru