Об упаковке - Для упаковки

Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки "Ключи"

30.11.2007

Комментариев: 3

В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи».

Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.

Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории. По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.

Помимо дизайна упаковки, для марки «Ключи» BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.

Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.11.2007 13:59Тарелкина

Приличный дизайн...

30.11.2007 14:29Алена

Да уж, в сравнении с тем, что было - это небо и земля ))

30.11.2007 14:35Я

Дизайн этикетки идеально подошел бы для лимонада "Русский мастер", который недавно выпустила компания МАСТЕР

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru