Об упаковке - Для упаковки

Boxside разработало бренд для сети доставки пиццы

21.11.2007

Брендинговое агентство BOXSIDE brand & package разработало концепцию сети быстрой доставки "TaxoPizza" и "TaxoSushi" для компании "Снэк Сервис".

Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графемы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо — материалов (сумка и упаковка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, промо-сувениры и пр.)

Разрабатывая концепцию новой сети доставки, специалисты BOXSIDE сделали акцент не на вкусе еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а прежде всего на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного "турбо-запорожца" и графической символике, характерной для такси."Образ “горбатого” в визуальной концепции бренда не случаен" — говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства "BOXSIDE brand & package" Алексей Муразанов, — "Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потуму что как бы не старалось TAXO домчать пиццу или суши вовремя, московских пробок избежать нельзя!".

taxo-pizza

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru