ТМ "Плевое дело" вышла на российский рынок
Компания «Полинекс», известный российский производитель снеков, вывела на рынок новую торговую марку для жареных семечек «Плевое дело».
«Плевое дело» - это жареные семечки подсолнечника и тыквы среднего ценового сегмента.
Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (бренд - концепция, торговый знак (фонема и графема), дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE brand&package.
Основная цель проекта состояла в поиске нового подхода к теме жареных семечек, отличного от традиционных, представленных на рынке десятками торговых марок. При разработке творческой концепции бренда за основу был взят факт того, что потребление семечек чаще всего сопутствует отдыху, является им, а для некоторых вообще есть способ медитации.
Организовать себе быстро и за недорого отличный релакс возможно, и, по сути, это плевое дело, а сам процесс потребления семечек можно обозначить тем же фразеологизмом. Визуальная концепция бренда сформирована наиболее распространенным местом потребления этого продукта – лавочкой во дворе и извечными спутниками этого процесса – веселой стайкой воробьев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
 - Оборудование для переработки и хранения зерна (56)
 - Рекламная продукция и материалы (60)
 - Рекламные агентства (45)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Мешки полиэтиленовые (86)
 - Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
 - Вертикальные упаковочные машины (163)
 
Комментарии
Что-то ассоциации с фразой "Плевое дело" не самые приятные. Вряд ли куплю такие семечки!
Нашим людям надо вбивать в голову "не надо мусорить!"(с), а эти умники предлагают "плёвое дело". Посмотрел бы я на их офис и их реакцию после посещения фанатами их продукции:)
Да простит меня Татьяна, но это не воробьи, а мутанты какие то, видимо, объевшиеся семечек (куда смотрит Роспотребнадзор, чем нас потчуют). Обычно, воробьи вниз головой не висят... что подумают детишки. Или семечки впополам с травой?:)
И все-таки пакет - не самый удобный вариант для неочищенных семечек. Я бы паковал в двойной стакан (один вставлен в другой) - в одном семечки, а второй для шелухи.
Смотрю BOXSIDE любит возиться с семечками. сначала разработали "Mr.Семечкин", теперь вот "Плевое дело". Может для них это и действитено разработать дизайн - э то плевое дело )))
2 едкий :о))) про того, который висит - молчу (похож на моего попугая :о) воробьи всё равно нравятся, но про траву верно подмечено - уж больно рожицы у них подозрительные...
2 Татьяна Ничего подозрительного в рожицах, однозначно, воробьёв пробило на хи-хи, ну и супер аппетит (обратите внимание на разбухшие животики)подтверждают наши подозрения. Вот Черкесов до них доберётся!:)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.