Об упаковке - Для упаковки

Cтиральный порошок "Лотос" в новой упаковке

31.10.2007

Комментариев: 2

Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского брэнда стирального порошка — «Лотос». Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика».

Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций. Специалисты ORGANICA разработали новый логотип «Лотоса» и цвето-графическую концепцию, которые соответствуют маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!». С одной стороны, упаковка должна была отражать название продукта, поскольку Лотос — символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету. С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок — для стирки любимых вещей. Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта.

Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.10.2007 10:13mr. packager

Стильно и со вкусом. Похоже на кондиционер

31.10.2007 10:26Алена

А мне почему-то цветовая гамма напоминает Lenor

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru