Разработки "Харменс" лучшие в номинации картонная упаковка конкурса "Мэтр полиграфии"
19 октября в Москве были подведены итоги и объявлены результаты наиболее авторитетного в России полиграфического конкурса – Мэтр Полиграфии. По мнению жюри конкурса, в номинации картонная упаковка лучшими в 2007 году стали разработки новосибирской типографии «Харменс».
Новосибирская типография «Харменс» в этом году представила на Мэтре Полиграфии новые разработки новогодней подарочной упаковки, и среди них – подарочную коробку «Книга-Раскраска «Marry Christmas and Happy New Year».
Эта коробка отличается оригинальностью разработки – крой исполнен в форме книги с несколькими разворотами и выдвижным футляром для подарка; дизайн стилизован в Европейской новогодней традиции; на одном развороте размещена детская раскраска, а на другом – популярная новогодняя песенка «Jingle Bells» с художественным переводом, которые выполнила известный современный детский автор Настя Доброта. В изготовлении коробки применены самые различные виды послепечатной спецотделки – выборочное лакирование вододисперсионным лаком, художественное лакирование УФ-лаком, тиснение золотой и серебряной фольгой.
Именно эта коробка и была признана лучшим в России серийным продуктом в 2007 году в номинации складная картонная упаковка.
На церемонии награждения присутствовал Генеральный Директор типографии «Харменс» Юрий Анатольевич Верещагин. Награду в номинации вручал глава «Bobst Group» в Восточном Регионе Андре Дютрюи. Господин Дютрюи с восхищением отметил высокое качество всей упаковки, представленной новосибирской типографией на конкурсе, и вручил Юрию Верещагину приглашение на недельную поездку в Швейцарию на заводы корпорации Bobst.
В ответном слове Директор типографии «Харменс» поблагодарил за награду и отметил: «Харменс в России известен, прежде всего, как крупный и добросовестный изготовитель потребительской картонной упаковки. Наши коробки сейчас есть практически в каждом магазине страны, в каждой аптеке. В этом году мы расширили производство и впервые серьёзно вышли на рынок подарочной упаковки. На самом деле мы предложили много новых и интересных разработок. Мне очень приятно, что сразу наши коробки были признаны лучшими среди большого числа действительно достойных образцов. Теперь, после победы на Мэтре Полиграфии, в России будут знать – подарочная упаковка – это тоже «Харменс».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.