Упаковка Тетра Пак для вина бьет рекорды на российском рынке
За девять месяцев 2007 года продажи вина в асептической картонной упаковке Тетра Пак в России составили 108 миллионов литров. До конца года объем продаж составит более 150 миллионов литров - в полтора раза выше показателей 2006 года.
Наиболее динамично развивается премиальный сегмент столового вина в упаковке инновационных форматов. В этом году рост продаж в таких упаковках, как Tetra Prisma™ Aseptic Square 1 л, Tetra Brik™ Aseptic Square 1 л и Tetra Brik™ Aseptic Slim 2 л составит в среднем 150%.
Активный рост и солидные перспективы сегмента привлекают интерес все большего количества компаний - производителей вина. В этом году сразу несколько компаний представили вино в картонной упаковке. Компания «Юнивэй Менеджмент» начала производство бренда «Монастырская трапеза» в упаковке Tetra Prisma™ Aseptic Square. В этом же формате упаковки компания «Эжен Бужеле Вайн» выпустила на рынок вино под торговыми марками «El Ambito», «Българска лъза», «Bel Scatto», «Di Viento». В ближайшее время компания «Бодегас Винос» начнет производство вина «Дольче Аргентина» и «АльПака» в упаковке Tetra Brik™ Aseptic Slim 1 л с крышечкой.
Преимущества картонной асептической упаковки для вина успели оценить и производители вина, и представители торговых сетей, и потребители. Эта современная упаковка наилучшим образом гарантирует сохранность продукта, обеспечивает экономичную логистику, удобство при хранении и открывании, а также дает дополнительные маркетинговые возможности.
По словам Кестаса Шлюзаса, вице-президента по маркетингу российской компании Тетра Пак, «Cегодня Россия является самым быстро растущим рынком вина в картонной упаковке. Характерной особенностью российского винного рынка в целом является рост внутреннего производства вина, а также доминирование и опережающий рост сегмента столовых вин».
«В дальнейшем, – считает Кестас Шлюзас, – динамика роста производства вин в картонной упаковке в России будет составлять около 20% в год».
Партнерами компании Тетра Пак в России являются крупнейшие российские винодельческие компании, среди которых – РПК «Красноармейский», «Мильстрим-Черноморские вина», Gerrus Group, «Винэкспорт», «Русская Лоза», АПФ «Фанагория», ЗАО «Бодегас Вальдепабло-Нева» и другие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.