"Родимая сторонка" - отменное качество в новой упаковке
Новая финская линия по розливу и упаковке молочной продукции была недавно установлена в молочном цехе ОАО «Дакгомз». В ближайшее время хабаровчане смогут по достоинству оценить преимущества молока, кефира, ряженки и варенца в новой упаковке.
Узнать новинку покупателям будет легко, ведь кроме логотипа производителя – ОАО «Дакгомз» на красочной упаковке значится уже полюбившийся жителям дальневосточной столицы бренд – «Родимая сторонка». 
– Внедрение системы «Финнпак» вызвано стремлением максимально сохранить высокие потребительские свойства молочной продукции, приблизиться к европейским стандартам производства. К тому же мы учли тот факт, что мягкая упаковка наиболее популярна в Хабаровском крае, поэтому переход на финнпак станет дополнительным конкурентным преимуществом, – считает А.В. Гуляев, генеральный директор ОАО «Дакгомз». 
Будучи одним из мировых лидеров производителей мягкой упаковки, «Финнпак» отлично зарекомендовавал себя и на российском рынке. Упаковочные машины отличаются высокой производительностью, обладают закрытой гигиеничной конструкцией и разработаны с расчетом на долгий срок эксплуатации. Вот почему в ОАО «Дакгомз» остановили свой выбор на оборудовании, выпускающем наиболее современную упаковку для пастеризованной продукции с короткими сроками хранения. На таком оборудовании уже работают ведущие предприятия Ленинградской, Московской, Кировской, Самарской и Нижегородской областей, а также молочные заводы Урала, Западной и Восточной Сибири. ОАО «Дакгомз» первым в Дальневосточном регионе среди предприятий молочной промышленности начал использовать эту технологию. Мощность линии рассчитана на розлив и упаковку до 2500 пакетов в час. Самое главное – новое оборудование «Финнпак» позволяет сохранять неизменным качество продукции на протяжении всего срока хранения. 
– Раньше мы разливали всю молочную продукцию в однослойную пленку, так называемый олипак. Но это уже упаковка вчерашнего дня, потому что даже при строгом соблюдении условий хранения все равно кефир, купленный в первые сутки, отличался от кефира, купленного на седьмые сутки. Особенность упаковки финнпак – многослойная пленка. Каждый слой имеет определенное назначение, – объясняет начальник производства ОАО «Дакгомз» С.Н. Шкедова. – Так, средний защищает продукт от света и доступа кислорода к продукту. Внутренний слой обеспечивает прочность шва, герметичность упаковки; внешний предназначен для яркой, полноцветной печати при использовании самых современных полиграфических технологий. Кстати, «финнпаковская» упаковка считается экологически чистой. Выгодно отличаются многослойные упаковочные материалы финнпак от традиционной пленки полипак, в которую прежде разливалась молочная продукция «Дакгомз», и качеством спайки пакета. Использование новейших технологических комбинаций сырья и полностью автоматизированное производство обеспечивают высокий уровень качества упаковочных материалов и отличные характеристики сшивания. Именно поэтому молочные заводы, использующие финнпак, достигают практически нулевых показателей брака. Вообще же, производителем линии предусмотрен процент брака – один пакет на тысячу. Теперь на предприятии могут смело говорить: «Протекают пакеты c молоком? Это не наша продукция…». 
Также система «Финнпак» позволяет максимально сохранить на упаковочной пленке дизайн и красочность рисунка. Ведь при нанесении рисунка на финнпак используется многоцветная печать высокого качества, а все упаковочные автоматы оснащены фотоэлементом, который контролирует подачу рисунка при сшивании пакета. В результате получается крупная картинка на весь пакет и, что самое главное, отсутствует печатная краска в швах и в самом продукте. 
– Качественная упаковка – это прежде всего проявление уважения и заботы о покупателях, – считает Ю.В. Коргожа, исполнительный директор ОАО «Дакгомз». – Все предприятия, которые дорожат своими покупателями и располагают средствами, уже перешли на финнпак. 
Сейчас пока только восемь наименований продукции «Родимая сторонка» выпускается в финнпаке. Кстати, в новую упаковку разливается и полюбившееся горожанам натуральное эльбанское молоко (3,2% жирности). В планах – перевод всей линейки молочной продукции на розлив в новую упаковку. Стоимость продукции в финнпаке несколько дороже, это вполне объяснимо: упаковка финнпак является наиболее современной мягкой упаковкой на сегодняшний день. Изготовленная по особой технологии, финнпак экологически безопасна, не придает привкуса и позволяет сохранять продукцию свежей на протяжении всего срока хранения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Амурский Меридиан
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 - Машины для производства пакетов от поставщика (108)
 - Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
 - Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 - Пленка многослойная (133)
 - Оборудование для розлива / фасовки в пакеты (92)
 - Оборудование для упаковки в мешки, пленку, др. гибкую упаковку (116)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.