Бутылки становятся легче
Создаваемый в СМИ негативный образ тары для напитков, ответственной за значительную часть бытового мусора, а также агрессивная политика муниципальных властей некоторых городов (например, Нью-Йорка, Сан-Франциско и т. д.), которые призывают отказаться от бутилированной воды в пользу качественной водопроводной, заставляет компании искать новые решения.
Поставщики напитков предпринимают ответные действия как в виде информационной войны, так и в форме производственных инноваций.
Во-первых, они уверяют потребителей, что вода из водопровода никогда не достигнет качества бутилированного продукта. Во-вторых, новинкой сезона стал бренд «легкий вес». При этом компании не только вносят свой вклад в защиту окружающей среды, но одновременно экономят средства на материале и расходам, связанных с доставкой. Таков пример фирмы Sidel, которая добилась снижения веса полулитровой бутылки из ПЭТФ до 9,9 грамм. По тому же пути идет компания Nestle Waters North America с концепцией EcoShape, уменьшая вес упаковки на 20%. В 2008 году экономия ПЭТФ-сырья должна составить для этой фирмы почти 30 тыс. тонн. При этом гораздо большего экономического эффекта удается добиться в секторе металлической тары. Например, только за счет сокращения веса крышек от пивных банок компании Anheuser-Busch удалось более чем на 9 тыс. тонн сократить закупки алюминия. В этом году на 10% легче станут и банки из-под кока-колы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.