Об упаковке - Для упаковки

Компания "Лантманнен Акса" провела редизайн упаковок продуктовой линейки готовых завтраков Start!

11.10.2007

Комментариев: 3

Потребность в редизайне упаковки связана с новым позиционированием ТМ Start!, в основе которого лежат два основных понятия "здоровье" и "спорт". Новый слоган торговой марки "Start! -"завтрак для чемпионов!".

Новый дизайн для серии продуктов: хлопья глазированные, хлопья медовые, шоколадные шарики и колечек 4 - х видов зерновых, был разработан совместно с прибалтийской дизайн студией DPJN (Day Prior to John's Night). Была изменена не только сама концепция, но и внешний вид героев. Теперь на всех четырех новых упаковках изображен единый герой - озорной спортсмен Львенок, близкий по духу детской аудитории. Новая упаковка выглядит более современно и ярко.

Торговая марка Start! принадлежит шведскому концерну Lantmannen, - одному из крупнейших производителей продуктов питания - быстрых завтраков, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий. В портфолио компании входит19 известных брэндов, часть из которых представлены и на Российском рынке - AXA, AXA Harmony, Start! и др.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.10.2007 10:53Алена

ОЧень красивый и яркий дизайн упаковки!

11.10.2007 10:58stepan

Какой-то лев беззубый получился :-)

11.10.2007 11:19Оля

Хлопья грызть не надо, их с молоком едят. Поэтому зубы не нужны )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru