Об упаковке - Для упаковки

"Калория" закрутила коробкам крышки

09.10.2007

ЗАО "Калория" 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку "Пюр–пак" с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.

Стоимость оборудования – американского аппарата Nimco – 10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости – 3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,25–1 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.

"Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта", - отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: dp.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru