"Калория" закрутила коробкам крышки
ЗАО "Калория" 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку "Пюрпак" с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.
Стоимость оборудования  американского аппарата Nimco  10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости  3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,251 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.
"Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта", - отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: dp.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.