Компания "ЭФКО" выводит линейку продукции под торговой маркой Efko Food professional
Компания "ЭФКО" выводит на российский рынок новую линейку продукции в сегменте HoReCa. Продукция под торговой маркой EFKO FOOD professional ориентирована на использование в точках общественного питания, кафе, ресторанах.
В линейку EFKO FOOD professional вошли подсолнечное рафинированное дезодорированное масло премиум класса, масло для фритюра, рецептура которого специально разработана для многократной жарки и помогает в два раза минимизировать расход масла во фритюрнице по сравнению с обычным рафинированным маслом, а также три вида майонеза: Премиум, 80%, Провансаль, 67%, и низкокалорийный Салатный майонез, 56% жирности. Все майонезы выпускаются в упаковке для HoReCa по 3 и 10 л. В дальнейшем компания планирует расширить линейку твердыми жирами.
Решение о выводе новой марки принято с учетом проведенных компанией исследований в сегменте HoReCa, а также тенденций последних лет, когда питание вне дома создает растущий и на данный момент уже достаточно емкий сегмент.
"Продукция EFKO FOOD professional создавалась исходя из требований и пожеланий лучших шеф-поваров, и успешно прошла тестирование в ресторанах и кафе Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа", - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании "ЭФКО".
Для справки:
Холдинг "ЭФКО" включает в себя предприятия по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности, которые выпускают высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной отраслей, а также - растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, "Слобода", "Нежка" и "Пикник". Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ "Слобода" представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для магазинов и супермаркетов (39)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
- Оборудование для производства специй, пряностей, приправ, ингредиентов (30)
- Оборудование для производства подсолнечного масла (38)
- Оборудование для производства сливочного масла (26)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.