Эксклюзивная четырехуровневая упаковка коллекции шоколадных конфет "Комильфо" заняла I место на ММФР
Эксклюзивная четырехуровневая упаковка коллекции шоколадных конфет «Комильфо» завоевала I место на Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» в номинации «Этикетка и упаковка. Кондитерские изделия».
С 13 по 15 сентября 2007 года в Москве прошел XVII ММФР «Red Apple 2007», ставший одним из основных событий I Всемирного Рекламного Форума. На конкурс, проходящий в рамках фестиваля, было подано свыше 1500 конкурсных работ от крупнейших производителей и разработчиков упаковок и этикеток.
Эксклюзивная упаковка, разработанная агентством Depot WPF Brand & Identity совместно с маркетологами РКФ, изготовлена по специальному заказу в Италии ограниченным тиражом.
Четырехуровневая коробка, не имеющая аналогов в России, стилизована под изящную шкатулку.
|
|
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.