Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача"
Группа компаний "Веда", выпускающая водку "Веда" и слабоалкогольные коктейли Flash, зарегистрировала товарный знак "Дача", предназначенный для производства безалкогольных напитков.
В августе ООО "Веда-Финанс", входящее в группу "Веда", зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ("Роспатент") сразу несколько товарных знаков - "Дача", Dacha и Vedacha. Причем "Дача", как следует из материалов "Роспатента", зарегистрирована по 32-му классу МКТУ "Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовый соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков", Vedacha - по 32-му и 33-му классам, то есть, также может использоваться для выпуска пива, водки, настоек, вина, виски, джина, ликеров и др.
По словам гендиректора рекламного агентства Magic Box (занимается рекламными проектами для алкогольных марок "Веды") Олега Лещука, "Веда" "пока не делала заявлений о запуске безалкогольного производства, но исходя из ее агрессивной стратегии, такое вполне вероятно". А пресс-секретарь ГК "Русский алкоголь" Александр Коровка осведомлен, что "технически 'Веда' готова к производству безалкогольных напитков", поскольку занимается розливом слабоалкогольной продукции, где технология производства очень похожа. Гендиректор ГК ОСТ (выручка ее компании "ОСТ-Аква", выпускающей минералку, сиропы и газировку, в первом полугодии 2007 года составила 1,17 млрд. руб.). Александр Лазуто подсчитал, что "строительство небольшого завода по производству безалкогольных напитков может стоить от $40 млн".
Для справки:
Многоотраслевой холдинг "Веда" объединяет пять бизнесов: стекольное производство (ЗАО "Веда-Пак"), производство крепкого алкоголя (ЗАО "Веда", марки "Веда", "Русский размер", "Матрица" и др.), производство слабоалкогольных напитков (ООО "Веда", марки Flash, Alpix и др.), девелопмент в области коммерческой недвижимости (ООО "Веда-Эстейт") и дистрибуция напитков. На ликероводочном рынке доля "Веды" за восемь месяцев 2007 года составила 5,41% в натуральном выражении, весь рынок оценивается в 79,37 млн. дал.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Коммерсант
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.