Об упаковке - Для упаковки

SPAR провел реинкарнацию собственной торговой марки

30.08.2007

Комментариев: 10

Российское подразделение крупного мирового ритейлера SPAR развернуло крупномасштабную кампанию по вводу в ассортимент сети товаров под собственными торговыми марками. В конце 2006 года руководством «СПАР ЦЕНТРАЛ РАША» было принято решение о разработке торговой марки «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» – русифицированной версии голландской private label Die Sparsamen (ценовой сегмент «эконом»).

Адаптация private label, создание brand-book торговой марки, разработка и тиражирование упаковки ряда пищевых и непищевых продуктов была поручена специалистам бренд-студии Graph In.

Елена Медведева, управляющий партнер брендстудии Graph In: «К сожалению, в нашем распоряжении были лишь несколько образцов упаковки Die Sparsamen, которые, при сохранении общей принадлежности к одному решению, все же допускали различные принципы разведения в рамках продуктовых линеек. При работе над brand-book мы создавали четко выстроенную, не допускающую разночтения, логику построения упаковки с торговой маркой «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ». Разработанная нами концепция учитывает различные подходы к продуктовым зонам, начиная с коллажа или графического рисунка и заканчивая окном на прозрачном пакете».

Сейчас товары под собственной торговой маркой SPAR «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» представлены в супермаркетах сети на всей территории России и бьют рекорды по продажам в своих товарных категориях.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.08.2007 13:44Николай

«Переплачивай» - это фамилия? Или всё-таки глагол?

30.08.2007 16:25Степан

Дизайн всех упаковок конечно простенький. Но м.б. так и нужно для оправдания надписи "не переплачивай"

30.08.2007 16:47Елена

Сама по себе идея вынести надпись "не переплачивай" на этикетку заслуживает внимания. Хороший маркетинговый ход.

30.08.2007 16:48Прохожий

Николаю... «Переплачивай» все-таки глагол, поэтому и приставка "не" написана отдельно.

31.08.2007 09:40Николай

"Не" - в данном случае не приставка... Но я не про неё. Чем глагол заслужил написание с большой буквы?

31.08.2007 10:19Анастасия

Николаю: название торговой марки - имя собственное, которое пишется с большой буквы. В противном случае название можно было бы спутать с лозунгом или обычным утверждением. Вообще названия можно придумывать любые - хоть с большой буквой в начале слова и большой в конце (botaniQ), хоть с большой буквой посередине слова, и обсуждать это глупо.

31.08.2007 11:22Николай

Анастасии. «Не переплачивай» - разве не лозунг (или, скорее, призыв) в изначальном понимании? Разве заказчик (SPAR) пытается уйти от этого? Скорее, наоборот! "...имя собственное, которое пишется с большой буквы". Одной большой буквы в первом слове торговой марки вполне достаточно. И чтобы не спутали с чем-либо, создаётся отличительная графика. А расстановка прописных в начале каждого слова - дешёвый приём. Непонятный (разве со строчной "п" зелёный логотип растворится в белом фоне? - по-моему, нет) и неграмотный. Глупо не обсуждать ошибки, а делать их и искать им оправдание.

31.08.2007 11:29Татьяна

Николай, Вы черезчур серьёзны :-) Считайте, что это новый абзац, что ли... Хотя, конечно, прописная буква в начале слова "Переплачивай" отвлекает внимание от слова "Не" и получается впечатление "Не Очень" :-)

31.08.2007 15:27Анастасия

Николаю: если лично Вам не нравится написание или название ТМ, то это не значит, что оно ошибочно. Мне лично тоже не нравится, и не в графике дело. Мне просто не нравится покупать "дешевку", а название создает именно такую ассоциацию с продуктом. Но я не буду утверждать, что специалисты здесь напортачили и написали не с той буквы, не тем шрифтом, не на том фоне и т.д. Да и вообще глупо спрашивать на портале, почему так написано. Можно лишь высказывать свое мнение - нравится-не нравится и почему. Вы видимо с самого начала неверно поставили вопрос.

03.09.2007 12:11Николай

Анастасии. Я стараюсь обратить всеобщее внимание на подобные написания ТМ, слоганов и т. п. не потому, что мне они не нравятся (одному не нравится - понравится другому), а потому что они действительно ошибочны (в большинстве случаев). И это приобретает характер эпидемии. :-( В следующий раз обойдусь без вопросов :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru