Об упаковке - Для упаковки

ГК "Бородино" займется производством квасного сусла

30.08.2007

Комментариев: 1

В связи с успешным выходом в 2007 году на рынок квасов брожения с маркой «Старый» и оптимистичным прогнозом по увеличению емкости рынка прохладительных напитков, Группа Компаний «Бородино» приняла решение об организации производственного подразделения по приготовлению концентрата квасного сусла (ККС). Новый бизнес будет создан на мощностях собственного предприятия по выпуску напитков «Бородино-Оренбург». Запуск нового завода с производительностью 20 тонн ККС в сутки намечен на февраль 2008 года.

На сегодняшний день разработана рецептура концентрата квасного сусла, решен вопрос о закупке современного оборудования, часть из которого изготавливает по специальному заказу Савеловский машзавод (машиностроительный дивизион ГК «Бородино»), ведется работа по подготовке строительной площадки.

Проектные мощности производственного подразделения рассчитаны на приготовление 20 млн. декалитров кваса в год. Продукция, фасованная в бочки 200 и 50 литров, будет поставляться на завод «Спасо-Бородинские воды» и отпускаться оптовым покупателям.

Вице-президент Продуктового дивизиона Карен Вартанян: «В дальнейшем мы планируем не только удерживать свою долю рынка, но и существенно ее расширять. С целью обеспечения стабильного уровня качества, необходимо контролировать процесс приготовления продукта полностью, выпуская не только конечный продукт, но и сырье – квасное сусло. Пока на российском рынке сусло производится в качестве дополнительного продукта на пивоваренных заводах, хлебопекарных предприятиях и небольших производствах, специализирующихся на выпуске пищевых концентратов. Наличие собственной сырьевой базы является гарантом обеспечения стратегической безопасности бизнеса».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.08.2007 11:04Арнольд

Конечно квас более традиционный напиток для России. Если даже Coca-Cola решила хорошо вложиться в этот напиток, значит оно того стоит. Скоро мы все будем наблюдать нешуточную борьбу на этом рынке. Думаю, что потребитель от этого только выиграет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru