ORGANICA packaging&design провел рестайлинг упаковки "Себе любимому"
Экспертное агентство ORGANICA packaging&design провели рестайлинг упаковки для широкого ассортимента замороженных полуфабрикатов под торговой маркой «Себе Любимому» компании «Невская трапеза».
Основная задача рестайлинга заключалась в формировании более свежего и легкого дизайн-образа брэнда в целях соответствия продукта современным тенденциям потребительского восприятия.
Объемные детали, множество полутонов и послойных иллюстраций позволили создать динамичное, почти «анимационное» изображение. Образ сердца - метафора доброты и любви, - лег в основу оформления логотипа ТМ «Себе любимому». Свежие оттенки и изящные линии сделали имидж продукта современным и динамичным.
В ходе проведенной ORGANICA packaging&design фотосессии с участием известного фотохудожника Валерия Дорохова продукт был представлен на упаковке с самой «аппетитной» стороны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.