Об упаковке - Для упаковки

ORGANICA packaging&design провел рестайлинг упаковки "Себе любимому"

28.08.2007

Экспертное агентство ORGANICA packaging&design провели рестайлинг упаковки для широкого ассортимента замороженных полуфабрикатов под торговой маркой «Себе Любимому» компании «Невская трапеза».

Основная задача рестайлинга заключалась в формировании более свежего и легкого дизайн-образа брэнда в целях соответствия продукта современным тенденциям потребительского восприятия.

Объемные детали, множество полутонов и послойных иллюстраций позволили создать динамичное, почти «анимационное» изображение. Образ сердца - метафора доброты и любви, - лег в основу оформления логотипа ТМ «Себе любимому». Свежие оттенки и изящные линии сделали имидж продукта современным и динамичным.

В ходе проведенной ORGANICA packaging&design фотосессии с участием известного фотохудожника Валерия Дорохова продукт был представлен на упаковке с самой «аппетитной» стороны.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru