Об упаковке - Для упаковки

Soldis Communications выполнил рестайлинг дизайн-концепции бренда "Юбилейное Утреннее"

21.08.2007

Soldis Communications выполнил рестайлинг дизайн-концепции бренда «Юбилейное Утреннее» для компании «Большевик».

Бренд «Юбилейное Утреннее» успел приобрести лояльность покупателей, поэтому целью проведения рестайлинга было желание привлечь новых покупателей и укрепить позиции продукта на рынке.

Перед агентством стояла задача глубокой переработки дизайна бренда, который должен был стать более современным, динамичным и премиальным. Кроме того, необходимо было подчеркнуть функциональные свойства продукта: в состав печенья входят злаки, витамины, минералы, натуральный мед, а также уникальная энергетическая формула.

Динамика была достигнута за счёт переработки бренд-блока и композиционного решения продуктовой зоны. В логотипе основной акцент был сделан на слове «Утреннее», шрифт стал более экспрессивным и современным, а солнце в фоновом оформлении более пассивным. Изображение печенья стало фотореалистичным, был сделан акцент на присутствии в продукте натуральных компонентов (мёд, злаки и т.д.), изображение которых было перенесено на передний план. Отдельное внимание было уделено значку, коммуницирующему потребителю основные свойства бренда: «Утреннее» - печенье, которое наполняет организм силой и энергией на все утро, идеальное решение для всей семьи. Новый образ бренда подчеркивает, что этот продукт – для современных активных людей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru