Компания "Хенкель" расширяет линейку стиральных порошков "Дени"
Компания "Хенкель" расширяет линейку стиральных порошков "Дени", выводя на рынок отдушку "Цветущий сад".
Компания "Хенкель" регулярно отслеживает изменения вкусов потребителей для разработки уникальных отдушек стиральных порошков. Последние маркетинговые исследования в этой области показали предпочтения потребителей порошков сегмента "цена-качество": покупатели стирального порошка "Дени" и других продуктов этого ценового сегмента любят свежие ароматы воды, леса, горного воздуха и запах сирени. Казалось бы, такие несочетаемые ноты невозможно передать в одной отдушке, но у "Дени" это получилось.
"Дени Цветущий сад" сочетает в себе аромат сирени и прохладную ноту. Новинка появится в магазинах страны уже в сентябре 2007 года.
Новый "Дени Цветущий сад" представлен в следующих форматах: 400 гр. - для ручной стирки, 400 гр.; 1,8 кг и 3 кг - для автоматической стирки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.