Об упаковке - Для упаковки

В упаковках пива "Славутич" спрятаны настоящие деньги

10.08.2007

С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ "Славутич" первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке - банке или ПЭТ-бутылке с пивом "Славутич".

Акция "Славутич Супер Промо" проводится с использованием запатентованных американской компанией Riverside Technologies технологий. Суть акции в том, что в банку или в ПЭТ–бутылку с пивом монтируется герметично закрытая капсула, содержащая запакованную в пищевую пленку купюру. Купив выигрышную упаковку, потребитель моментально получает денежный приз.

Капсулы и специальные банки на заказ группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК "Славутич" под руководством специалистов американской компании.

Призовой фонд составляет более 2 млн. гривен. Аналогичные акции уже проводились в пяти странах мира, в том числе в США, Венгрии, России и др. Акцию "Деньги в банках" ВВН проводила в России с пивом "Балтика".

Для того, чтобы обеспечить честность и прозрачность прохождения акции, "Славутич Супер Промо" по-разному реализуется на различных типах упаковки, поэтому возможность предварительного обнаружения приза полностью исключена. Для ПЭТ-бутылок деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. В случае с банкой, герметично запакованная специальная капсула с наличными прикрепляется к замочку специально изготовленной банки. Капсулу можно увидеть, только открыв банку.

Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: "Наша компания постоянно стремится внедрять новые технологии, так как потребители высоко ценят инновации, и это помогает нашей продукции положительно отличаться от других присутствующих в Украине брендов. Мы первые используем в Украине передовой опыт и технологии американской компании. Уверен, украинские потребители высоко оценят нашу новую промо-кампанию и будут принимать в ней активное участие".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Advertology.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru