Mennen X-Fresh - новая позиция на рынке мужских дезодорантов
Агентство BQB завершило очередную разработку для компании Colgate-Palmolive - дезодоранты Mennen X-Fresh.
Цель проекта - расширение ассортимента и вывод на рынок нового продукта - "энергетического" мужского дезодоранта.
В рамках проекта был разработан дизайн упаковки, передающий "свежесть" и "взрывную энергию" дезодоранта. Вывод на рынок новой линейки сопровождается начавшейся масштабной рекламной кампанией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.