Об упаковке - Для упаковки

Mennen X-Fresh - новая позиция на рынке мужских дезодорантов

02.08.2007

Агентство BQB завершило очередную разработку для компании Colgate-Palmolive - дезодоранты Mennen X-Fresh.

Цель проекта - расширение ассортимента и вывод на рынок нового продукта - "энергетического" мужского дезодоранта.

В рамках проекта был разработан дизайн упаковки, передающий "свежесть" и "взрывную энергию" дезодоранта. Вывод на рынок новой линейки сопровождается начавшейся масштабной рекламной кампанией.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru