"Новый жемчуг" приобрел семейный характер
Известная российская марка зубных паст "Новый жемчуг" от компании "Невская косметика" освежила дизайн упаковки.
Компания ORGANICA packaging&design завершила проект по рестайлингу для 4-х ассортиментных позиций «Нового жемчуга».
В ходе работ была выполнена основная задача — более явно сообщить потребителю о функциональных свойствах продукта. Одна из упаковок зубной пасты (с кальцием и фтором), приобрела истинно семейный характер.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.