Стадион в коробке из-под обуви
Сингапурское отделение Publicis предложило довольно интересный ход в качестве местной рекламы новой линейки кроссовок Nike, оформив коробки для обуви под футбольный стадион.
Сам производитель для повышения лояльности потребителей, особенно детей и молодежи, объявил о привлечении к созданию новой обуви ведущих футболистов.
Рекламисты же решили пойти параллельным путем. Серия коробок с новыми кроссовками была изнутри оформлена под стадион – без игроков, зато с забитыми трибунами.
Более того, в коробки были встроены динамики, транслирующие скандирование при открывании коробок. Эти волшебные устройства производят впечатление даже на взрослого – что уж говорить о детях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: e-generator.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.