Молочная косметика от "Формулы нежности" поменяла свое обличье
В начале июля 2007 года на прилавках магазинов появится обновленная серия молочной косметики, выпускаемой белорусской компанией "Формула нежности".
Уже знакомая потребителям продукция теперь предстанет в новом обличье работы дизайн-студии Акима Мельника.
Разработка оригинальной торговой марки, рестайлинг флакона и новый дизайн этикеток помогут товару стать конкурентноспособным на рынке отечественной косметики.
На начальном этапе серия будет состоять из семи видов, однако в будущем планируется ее расширение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.