Модная индустрия отказывается от полиэтиленовых пакетов
Модная индустрия призывает покупателей отказываться от полиэтиленовых пакетов, и именно этой проблеме посвящена очередная кампания We Are What We Do.
Сумка "I’m Not a Plastic Bag", созданная дизайнером Anya Hindmarch специально в рамках кампании, стала одним из самых популярных аксессуаров. Практически сразу же эти сумки были распроданы - однако 20 июня в магазины поступит вторая серия сумок.
Кампания основывается на данных книги "Change the World for a Fiver", которая утверждает буквально следующее: "В среднем житель Великобритании использует около 167 полиэтиленовых пакетов в год. Вместе это около 10 миллиардов пакетов. Срок окончательного распада полиэтилена составляет около 500 лет".
Основной целью организаторов кампании является убедить покупателей в максимальном отказе от полиэтиленовых пакетов к Рождеству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Ореанда-Новости
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки (202)
- Полиэтиленовые пакеты ПСД (57)
- Полиэтиленовые пакеты ПВД оптом (152)
- Полиэтиленовые пакеты ПНД (143)
- Одноразовые пакеты (фасовка, майка, гигиенические) (73)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.