Об упаковке - Для упаковки

"Айсберри" представляет коллекции этого лета

14.06.2007

Комментариев: 1

В начале 2007 года компания «Айсберри» объявила о своих планах сократить число поддерживаемых торговых марок. Вывод на рынок мороженого под самостоятельным брендом «Айсберри» и сразу двух его суб-брендов - «Айсберри классик» и «Айсберри лайт» - стал первым шагом на этом пути.

Коллекции «Айсберри классик» объединяет все классические виды мороженого: лакомки, батончики и брикеты. Специально в коллекции оставлены только самые традиционные вкусы и наполнители: чистые пломбиры, шоколад, карамель, клюквенный джем.

В коллекции вкусов «Айсберри Лайт» собраны шербеты - фруктовые и ягодные сорта мороженого с низким содержанием калорий, состоящие исключительно из натуральных ингредиентов. В коллекцию вошли только насыщенные вкусы, кстати, новинки для российского рынка: «две смородины», «грейпфрут - сицилийский апельсин», «клюква - зеленое яблоко».

Щербеты делаются по улучшенной технологии, разработанной специалистами компании. Доработки позволили увеличить объем фруктовой мякоти и сока в конечном продукте.

Мороженое из коллекций «Айсберри Классик» и «Айсберри Лайт» уже в ближайшее время поступит в продажу в Москве и Санкт-Петербурге. Цена в рознице составит от 10 до 30 рублей в зависимости от сорта и веса порции.

Эскимо упаковано по 40 штук в коробке, лакомки – 25, стаканчики– 20, брикеты - 15.

Дизайн упаковки выполнило молодое креативное агентство «Ааron Lloyd», ранее недостаточно известное на рынке FMCG.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2007 15:09Алена

Айсберри лайт - почти пивао лайт или сигареты лайт :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru