Об упаковке - Для упаковки

В России выпустили водку с автомобильным номером

21.05.2007

Комментариев: 3

Компания «Продвижение», Санкт-Петербург, вывела на рынок новую марку водки «RUS» с оригинальной этикеткой, напоминающей автомобильный номер с российскими регионами.

Именно автомобильный номер стал основой в имидже этикетки водки «RUS». На этикетку также нанесено изображение карты региона, а номер на этикетке означает порядковое число региона в классификации, (например, индекс RUS 70 относится к Томской области, 78 к Санкт-Петербургу, 75 к Читинской области, 64 - Саратовской, и т.д.).

Новый продукт относится к низкоценовому сегменту. Целевой аудиторией являются водители. По мнению компании, «кому, как не им, быть столь близкими с автомобилем и его индивидуальным номером?»

При производстве «RUS» водки используются только качественные добавки - чистейшая глюкоза, фруктоза – для смягчения вкуса и настой пшеничной крупы – для нейтрализации альдегидов и сивушных масел.

Новая водка будет продаваться во всех регионах России.

 


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.05.2007 12:20Олег

Первый раз увидел такую водку в Тамбове 5 меясцев назад

21.05.2007 13:13Прохожий

Для низкоценового сегмента довольно оригинальный маркетинговый ход.

22.05.2007 17:03Mr. Abraam

Интересно, будут проводить потом исследование: какой регион самый покупаемый?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru