Frau Schmidt - новое имя на рынке средств бытовой химии
Компания Pharmonyx - один из лидеров в сфере предоставления услуг по управлению бизнесом на фармацевтическом рынке и рынке потребительских товаров России представила собственную линейку средств бытовой химии Frau Schmidt.
Комплекс работ по выводу на высоко конкурентный рынок новой марки был выполнен агентством Soldis Communications.
По сообщению пресс-центра Soldis, после проведения исследований выяснилось, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей - перфекционистов: женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода, которые не удовлетворены качеством универсальных широко разрекламированных средств бытовой химии, поэтому с готовностью потребляют более качественные, дорогие и узкоспециализированные марки.
Дизайн-концепция упаковки продукта содержит максимально детализированную сопроводительную информацию о бренде, направленную на достижение понимания потребителями уникальных особенностей каждого продукта линейки и информирует об ассортиментной линейке бренда в целом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Рекламные агентства (45)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Видела в продаже в "Перекрестке". Дорого, не решилась купить. Видимо это действительно для немногочисленной группы.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.