Об упаковке - Для упаковки

Прыгающая упаковка для попкорна "Яхо!"

18.05.2007

Комментариев: 2

Компания «Яхо-групп» - ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе – провела ребрендинг торговой марки «Яхо!». Разработка логотипа, упаковки, промо-персонажа и позиционирование марки были выполнены новосибирской креативной студией Бренда.

Необходимость изменения дизайна упаковки возникла в связи с тем, что прежний ее вид не давал четкого представления о продукте, который относили то к снекам, то к кондитерским изделиям.

Попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы – весёлого взрыва.

Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и «незакрашенным» пространством по краям разрыва.

Логотип «Yaho!» – Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому было решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве «Х». В результате чего, икс стал визуальным концентратором «бунтарской» энергии марки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.05.2007 19:01Прохожий

Только непонятно, почему "прыгающая"? Тогда уж "взрывная"

21.05.2007 08:07интересующийся

согласен, думал реально прыгает, а она просто взрывная/разрывная

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru