Аптечная сеть 36,6 выпустила собственную косметическую линию
«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6, которая включает несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов.
Средства по уходу за лицом (кремы, лосьоны, тоники, маски) – это линия, так называемой, белой косметики. Она традиционно разделена на три группы продуктов, предназначенных для основных этапов ухода за лицом: очищение, увлажнение, питание.
Вторая линия под маркой Natura 36.6 - это средства по уходу за телом и волосами, в нее входят - шампуни, кондиционеры, гели для душа, скрабы и т.д.
Все продукты под маркой Natura 36.6 создавались на основе натуральных, экологически чистых растительных экстрактов.
При разработке линии особенное внимание уделялось текстурам и отдушкам, которые должны вызывать у покупателя максимально приятные эмоции при использовании косметики.
Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.
Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.
При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.
В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.
В настоящее время продукты под маркой «Natura 36.6» можно приобрести в любой аптеке сети 36,6.
Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Рекламные агентства (45)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
36 и 6 молодцы! Поздравляю, я уже попробовала эту косметику! Не только упаковка красивая, но и содержимое отличное. Очень понравился скраб очищающий от чёрных точек серии "Med response". С нетерпением буду ждать новых продуктов от 36 и 6!
Да, чувствуется, что работает команда профи над брендом 36 и 6. Дизайн интересный. Упаковка привлекает внимание.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.