Об упаковке - Для упаковки

Аптечная сеть 36,6 выпустила собственную косметическую линию

18.05.2007

Комментариев: 3

«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6, которая включает несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов.

Средства по уходу за лицом (кремы, лосьоны, тоники, маски) – это линия, так называемой, белой косметики. Она традиционно разделена на три группы продуктов, предназначенных для основных этапов ухода за лицом: очищение, увлажнение, питание.

Вторая линия под маркой Natura 36.6 - это средства по уходу за телом и волосами, в нее входят - шампуни, кондиционеры, гели для душа, скрабы и т.д.

Все продукты под маркой Natura 36.6 создавались на основе натуральных, экологически чистых растительных экстрактов.

При разработке линии особенное внимание уделялось текстурам и отдушкам, которые должны вызывать у покупателя максимально приятные эмоции при использовании косметики.

Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.

Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.

При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.

В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.

В настоящее время продукты под маркой «Natura 36.6» можно приобрести в любой аптеке сети 36,6.

Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.05.2007 10:31Vasilisa

36 и 6 молодцы! Поздравляю, я уже попробовала эту косметику! Не только упаковка красивая, но и содержимое отличное. Очень понравился скраб очищающий от чёрных точек серии "Med response". С нетерпением буду ждать новых продуктов от 36 и 6!

18.05.2007 10:59Хирург

Да, чувствуется, что работает команда профи над брендом 36 и 6. Дизайн интересный. Упаковка привлекает внимание.

18.05.2007 13:13katerina

а при чем здесь упаковка дизайнерская? главное, чтобы продукт был соответствующий, упаковок достаточно на рынке, а нормальной продукции так и нет

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru