Творческая группа "Дизайн Депо" приготовила "Вкусный суп"
Компания "Вилон" представила марку готовых супов "Вкусный Суп" - серию быстрозамороженных первых блюд, вышедшую под брендом "СытоЕдов", который раньше был представлен только вторыми блюдами.
Название, логотип, концепция эстетики марки и дизайна упаковки разработаны творческой группой "Дизайн Депо", которой, собственно, принадлежит и креативное авторство бренда "СытоЕдов". Именно последний факт стал определяющим при выборе дизайн-студии.
Творческой группе "Дизайн Депо" было поручено не только воплотить при помощи графических средств, иллюстративного ряда и шрифтовой пластики такие первоочередные с точки зрения потребителя мотивационные понятия как "домашность", аппетитность и натуральность блюд, но также обеспечить визуальную преемственность марки перед лицом своего "прародителя" - бренда "СытоЕдов".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.