Virginia Slims освежается
Торговая марка Virginia Slims, предвкушая весеннее настроение и желание перемен, решила обновить всю линейку вкусов, а также освежить дизайн пачек и самих сигарет.
В линейке появился новый продукт - Virginia Slims Ultra Lights с шелковистым, легким и непревзойденно мягким вкусом. Также было снижено содержание смолы и никотина для сигарет Virginia Slims Full Flavor и обновлена смесь табаков в сигаретах Virginia Slims Lights.
Креатив и коммуникационную стратегию разработал партнер ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", агентство Leo Burnett Moscow. Основными идеями кампании стали обновление, свежесть и творчество.
Новый мягкий вкус с приятными легкими нюансами, новые сочные цвета на упаковке, новый дизайн логотипа и новое написание торговой марки - все в этой кампании говорит об актуальности и свежести.
Кампания нацелена на утонченных, хорошо информированных, интеллектуальных совершеннолетних курильщиц, увлеченных литературой, кино и творчеством.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Advertology.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.