Об упаковке - Для упаковки

Virginia Slims освежается

10.05.2007

Комментариев: 1

Торговая марка Virginia Slims, предвкушая весеннее настроение и желание перемен, решила обновить всю линейку вкусов, а также освежить дизайн пачек и самих сигарет.

В линейке появился новый продукт - Virginia Slims Ultra Lights с шелковистым, легким и непревзойденно мягким вкусом. Также было снижено содержание смолы и никотина для сигарет Virginia Slims Full Flavor и обновлена смесь табаков в сигаретах Virginia Slims Lights.

Креатив и коммуникационную стратегию разработал партнер ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", агентство Leo Burnett Moscow. Основными идеями кампании стали обновление, свежесть и творчество.

Новый мягкий вкус с приятными легкими нюансами, новые сочные цвета на упаковке, новый дизайн логотипа и новое написание торговой марки - все в этой кампании говорит об актуальности и свежести.

Кампания нацелена на утонченных, хорошо информированных, интеллектуальных совершеннолетних курильщиц, увлеченных литературой, кино и творчеством.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Advertology.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2007 12:32Прохожий

А где надпись "КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ" с 50% заполнением площади пачки? Вот бы клево смотрелось!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru