"Моя Семья" обрела новое лицо
Компания «Нидан Соки» провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда «Моя Семья». Новый дизайн упаковки был разработан компанией Ultrabrand.
Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся.
Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название «Моя Семья» говорит само за себя. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.
При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед «Нидан Соки» и Ultrabrand стояло несколько задач, в числе которых решение ряда технических проблем при печати упаковки. Эта задача, как и все остальные, были успешно решены.
«Новый визуальный образ соков и нектаров «Моя Семья», на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, - отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО «Нидан Соки». - Теперь упаковка «Моей Семьи» выглядит более современно и соответствует ожиданиям даже самых требовательных потребителей».
Соки и нектары «Моя Семья» в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.
Для справки.
Группа компаний «НИДАН» стала первым российским производителем, представившим на рынке инновационный, двухлитровый формат упаковки.
В 2007 г. ТМ «Моя Семья» по решению потребителей и экспертного совета российского отделения компании Superbrands Ltd. четвертый год подряд удостоилась звания «Супербрэнд». Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.