Водка A`LOFF от ТД "Aloff": возвращение утраченный ценностей
Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый водочный бренд для "Торгового Дома Aloff". В линейке, разработанной "Madison TMB", представлены две позиции — A`LOFF Gold и A`LOFF Silver.
Водка A`LOFF займет low premium сегмент (120-140 руб.), целевой аудиторией нового продукта являются мужчины со стабильным доходом, ориентирующиеся на качество и длительную традицию производства продукта.
Среди конкурентных преимуществ новой водки – вода, обработанная ионами серебра, и высококачественный спирт класса "Люкс".
«Водка A'LOFF соединяет в себе вековую историю и самые современные технологии производства» — комментирует директор "Madison TMB" Петр Семенихин.
Дизайн бутылки и этикетки подчеркнуто лаконичен и сдержан, что полностью соответствует концепции бренда: сдержанный, полный достоинства, строгости и вкуса образ. Этикетка крайне сложна с точки зрения выполнения, что должно защитить A'LOFF от возможных подделок.
Рекламная коммуникация нового бренда основывается на идеи возвращения утраченных ценностей. Рецепт водки A'LOFF был вывезен за границу дворянами, бежавшими из Советской России. Сегодня наступило время возвращения утерянных ценностей: вернулись балы, поэтические вечера, соколиная охота, коллекции предметов искусства, традиции классической русской кухни... Вернулась в Россию и водка A`LOFF.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн стеклянных бутылок (0)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 
Комментарии
Интересненькая характеристика ЦА через предпочтение "длительной традиции производства продукта". Получил мужик свой стабильный доход, пошел в супермаркет и ну выбирать водку по принципу кто большее число лет выпуска на этикетке укажет. ИМХО, это настолько изъезженный прием насчёт всех этих "верностей традициям", что давно уже пора снимать эту характеристику с маркетингового производства или, по крайней мере, не делать на этих "традициях" основной акцент в позиционировании.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.