Компания Boxal становится ведущим поставщиком для Unilever
Для разработки своей новой серии дезодорантов Axe в алюминиевых баллонах Unilever выбрала компанию Boxal.
Баллон - ключевая часть сложной и патентованной системы, включающая специальный исполнительный механизм, - главная составляющая нового продукта.
Unilever надеется с помощью авангардного дизайна баллона Axe, который привлечет внимание потребителей, укрепить позиции своего бренда. Сам баллон, нарушающий визуальное воздействие, чрезвычайно мощен и усилен сложной графикой, при нанесении которой использован алюминиевый эффект.
Разработчики дезодоранта полагают, что новый дизайн Axe - прекрасный ответ на жажду потребителей получить новинку. На разработку нового продукта ушло два года, при этом в процесс были вовлечены все коммерческие и технические подразделения Boxal совместно с дизайнерами Unilever, что позволило плавно и успешно ввести продукт на рынок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Intercharm.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.