BotaniQ Fruit&Gazz: меньше газа - больше пользы!
Одним из продуктов нового завода «Аква Вижион», недавно объявившего о начале коммерческого производства соков, являются газированные сокосодержащие напитки botaniQ Fruit&Gazz с пониженным уровнем газации.
Сокосодержащие напитки botaniQ Fruit&Gazz производятся из полностью натурального сырья без консервантов, красителей, идентичных ароматизаторов. Продукт не содержит никаких искусственных добавок.
Ассортиментная линейка включает 5 вкусов:
- Апельсин-кола - необычная и совершенно натуральная кола - из экстракта ореха колы;
- Лимон-мята - настоящий освежающий домашний лимонад с соком лимона и экстрактом садовой мяты ;
- Грейпфрут-травы - натуральный тоник, где горечь грейпфрута балансируют травы;
- Яблоко-корица - пикантный вкус яблочного сока с теплым ароматом корицы;
- Груша-имбирь – вкус классического дюшеса, на настоящем грушевом соке с нотками имбиря.
Уникальностью сокосодержащих botaniQ Fruit&Gazz является то, что уровень газации в них уменьшен в два раза, поэтому газ не наносит сильного вреда слизистой оболочке желудка.
«BotaniQ Fruit&Gazz создан для людей, заботящихся о себе, - тех, кто считает, что идет на компромисс со своим здоровьем ради удовольствия от химической газировки», - так говорят о новой продукции в «Аква Вижион».
Сокосодержащие напитки botaniQ Fruit&Gazz производятся на ПЭТ линии Ultra Clean. Это не асептическая линия, но уникальна тем, что позволяет без использования консервантов производить сокосодержащие (до 20% фруктовой части) газированные напитки и воду.
BotaniQ Fruit&Gazz предлагается покупателю в ПЭТ-бутылках объемом 0,5 л, 1,25 л и 2 л, а также в кейсах по 12 (для бутылок объемом 0,5 л) и 6 бутылок в каждом.
Компания «Аква Вижион» очень трепетно относится к каждому своему продукту. Вот что говорят специалисты о дизайне этикетки для botaniQ Fruit&Gazz: «Дизайном с рисованными фруктами мы выражаем и поддерживаем концепцию природности и полной натуральности продукта: он такой, каким мы бы сделали его, если бы каждую этикетку рисовали сами, бережно и по-домашнему упаковывая каждую бутылочку».
По словам специалистов «Аква Вижион», при полной натуральности рецептур цены на газированные сокосодержащие напитки ниже брендированных химических газировок конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.