Об упаковке - Для упаковки

На упаковке красок для волос от Schwarzkopf & Henkel изобразят мужчин

09.04.2007

Компания Schwarzkopf & Henkel представила на российском рынке пятую по счету коллекцию красок для волос Brillance - "Мистерия любви".  Интерес вызывает необычная упаковка серии: впервые на пачках красок для волос наряду с девушками-моделями изображены мужчины.

В разработке этой серии принимала участие молодой итальянский дизайнер Лавиния Биаджотти, дочь всемирно известного модельера Лауры Биаджотти.

В новую коллекцию войдут три цвета: "романтичный темно-красный", "таинственный красно-каштановый" и "роскошный темно-русый".

Компания объясняет выбор темных оттенков тем, что, по статистике, около 22% женщин от 20 до 45 лет имеют натуральный темный цвет волос. Производители утверждают, что использовавшаяся в создании красок технология "Максимум цвета" со сверхстойкими красящими пигментами придает волосам максимально насыщенный и глубокий цвет. А особая формула красок обеспечивает стойкость результата и полное закрашивание седины.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Intercharm.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru